уменьшение размера

уменьшение размера

У вас есть побочный продукт, размер которого нужно изменить или отшлифовать? Системы изменения размера Mavitec Green Energy предназначены для изменения размеров всех фруктов, овощей, возвратов из магазинов, ресторанов, сельскохозяйственных побочных продуктов и различных других продуктов, которые приобретают меньший размер частиц, как сухих, так и влажных.

Система изменения размера состоит из приемного бункера / самосвала / бункера или ленты, которая подает материал непосредственно в устройства для изменения размера. Например, Martinater, молотковая мельница с быстрым поворотом, которая измельчает ваш материал до нужного вам размера. Система может быть встроена в существующие ситуации (в соответствии с производственным процессом) или автономна. Жидкий раствор, выходящий из Martinater, будет автоматически перекачиваться в промежуточный резервуар для хранения.

ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА И НАСОСНЫЙ ВЫХОД

Есть ли у вас процесс, в результате которого образуется много неупакованных пищевых отходов, и собирают ли вы мусорное ведро / контейнер почти каждый день? Затем мы советуем превратить материал в перекачиваемую суспензию. Путем «закрытия системы» (отсутствие открытых контейнеров с отходами) и устранения запаха пищевые отходы превращаются в продаваемый и простой в обращении органический суп (исходный материал для варочных котлов).

Применение

Фрукты и овощи
Побочные сельскохозяйственные продукты
Упакованные пищевые отходы
Целые туши
Кости
Субпродукты

Можем ли мы вам помочь?

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь и будьте в курсе последних событий и предложений.

Resizing

Resizing

Do you have a co-product that needs to be resized or grinded? Mavitec Green Energy’s resizing systems are designed to resize all fruits, vegetables, shop returns, restaurant returns, agricultural co-products and various other products that acquire a smaller particle size, both dry and wet.

The resizing system consists of a reception hopper/tipper/bin or belt that feeds the material directly into the resizers. For example the Martinater, a fast swinging hammer mill that smashes your material into the required size you want. The system can be incorporated into existing situations (in line with production process) or stand alone. The slurry coming out of the Martinater will be automatically pumped into an intermediate storage tank.

CLOSED SYSTEM & PUMPABLE OUTPUT

Do you have a process that creates a lot of unpacked food waste and is your collection bin/container being collected nearly every day? Than we advise to convert the material into a pumpable slurry. By “closing the system” (no open containers of waste) and making it free of any smell, the food waste is converted into a sellable and easy to handle organic soup (input material for digesters).

Applications

Fruits & Vegetables
Agricultural Co-products
Packed Foodwaste
Whole Carcasses
Bones
Offals

Contact

Newsletter

Subscribe and stay updated on the latest developments and offers.

Copyright © 2021 Mavitec