Paddle Depacker Roadshow номинирован на премию AD и Biogas Industry Awards 2020!

Paddle Depacker Roadshow номинирован на премию AD и Biogas Industry Awards 2020!

Mavitec Green Energy номинирована на премию AD и Biogas Industry Awards 2020! Наше роуд-шоу Paddle Depacker вошло в шорт-лист для Награда за лучшие инновации в области НИОКР.
В следующем месяце Mavitec Green Energy будет онлайн-присутствовать на Всемирный саммит и выставка по биогазу с 6-8 октября. Зарегистрируйтесь для участия или бесплатно. Приятно встретить вас там!

ширина =


ЛОПАСТНЫЙ РАСПАКОВЩИК НА КОЛЕСАХ
Paddle Depacker Mavitec Green Energy производит самую чистую органическую продукцию с официальными лабораторными результатами> 99,5% чистой. Органическая фракция соответствует последнему законодательству, например, PAS-110. Эта установка для расфасовки пищевых отходов может обрабатывать до 30 м3 материала в час, а также производит очень чистую пластиковую фракцию. Это комплексное устройство для расфасовки пищевых отходов отделяет органический материал от упаковки и обеспечивает очень чистый органический продукт (> 99,5 % clean!), Который идеально подходит для использования в биогазовых установках. В ЛОПАСТНЫЙ РАСПАКОВЩИК НА КОЛЕСАХ это уникальная возможность увидеть, как работает машина, и протестировать собственный материал на собственном объекте.

Как это работает
Paddle Depacker установлен на трейлере и будет находиться на территории заказчика. Система запускается менее чем за 1 час; требуется только энергия и / или жидкость. Принося машину на объект, заказчики могут протестировать собственный материал на своем собственном участке. Таким образом, они могут видеть, как работает машина, включая точные результаты вывода их собственного материала.
Помимо немедленных результатов, клиенты получают абсолютную гарантию своих вложений. Агрегат легко управляется цифровой панелью управления с сенсорным экраном. Машина может быть протестирована на самых разных материалах, от упакованных и неупакованных отходов супермаркетов до различных видов пищевых отходов / гостиниц / ресторанов / отходов на тротуарах. Paddle Depacker обрабатывает до 30 м3 материала в час и соответствует последнему европейскому законодательству. Машина производит очень чистую органическую продукцию, а также самую чистую упаковочную фракцию на рынке (<2,5% органических на упаковке). Благодаря уникальным лопастям и переменным размерам экрана можно производить продукцию в соответствии с потребностями клиентов. Paddle Depacker обеспечивает высочайшую чистоту конечного органического продукта и соответствует самым высоким стандартам европейской индустрии переработки пищевых продуктов.

Увидеть как это работает? Смотреть видео!

Заинтересованы? Подробнее или свяжитесь с нашим Отдел продаж.

Paddle Depacker Roadshow - Прицеп спереди

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

12-07-2022
Распаковка, Пищевые отходы

Новый! Лопастная мойка для очистки пластика

Последней инновацией Mavitec Green Energy является машина, обеспечивающая идеальный выход пластика, сухую и чрезвычайно чистую. Чтобы выполнить...
11-07-2022
Новости

Информационный бюллетень Лето 2022

После двух сложных лет мы рады снова встретиться друг с другом в реальной жизни и с нетерпением ждем! В этом году...
4-07-2022
Новости

Mavitec Green Energy спонсор копыт / главный спонсор SVW '27

Новый копытный спонсор Mavitec Green Energy для SVW '27! Mavitec является независимым спонсором выставки SVW '27. Де Визи...

Paddle Depacker Roadshow nominated for AD and Biogas Industry Awards 2020!

Paddle Depacker Roadshow nominated for AD and Biogas Industry Awards 2020!

Mavitec Green Energy is nominated for the AD and Biogas Industry Awards 2020! Our Paddle Depacker Roadshow is on the shortlist for Best R&D Innovation Award.
Next month Mavitec Green Energy will be online present at The World Biogas Summit and Expo from 6-8 October. Register to attend or free. Nice to meet you there!

width=


Paddle Depacker Roadshow
Mavitec Green Energy’s Paddle Depacker produces the cleanest organic output, with official lab results > 99,5% clean. The organic fraction meets latest legislation such as PAS-110. This food waste depackaging unit can handle up to 30 m3 material per hour and produces a very clean plastic fraction as well. This complete food waste depackaging unit separates the organic material from the packagin and delivers a very clean organic output (>99,5 % clean!) that is extremely suitable for use in biogas installations. The Paddle Depacker Roadshow is a unique opportunity to see the machine running and test your own material at your own site.

How it works
The Paddle Depacker is installed on a trailer and will be located at customers’ site. The system is up and running in less than 1 hour; only power and/or liquid is needed. By bringing the machine to the site, customers are able to test their own material at their own site. This way they can see how the machine works, including the exact output results of their own material.
Besides immediate results customers experience an absolute guarantee of their investment. The unit is operated easily by a digital control panel with touch screen. The machine can be tested on a wide variety of materials, from packed and unpacked supermarket waste to various kinds of food/hotel/restaurant/kerbside waste. The Paddle Depacker handles up to 30 m3 material per hour and complies with latest European legislation. The machine produces a very clean organic output as well as the cleanest packaging fraction in the market (< 2,5% organic on packaging). Thanks to unique paddles and variable screen sizes it is possible to produce an output according to clients needs. The Paddle Depacker produces the highest purity of the organic end-product and meets the highest standards in the European food recycling industry.

See how it works? Watch the video!

Interested? Read more or contact our Sales Department.

Paddle Depacker Roadshow - Trailer front

Share

More updates

Read more news

12-07-2022
Depackaging, Food waste

New! Paddle Washer for cleaner plastic

Mavitec Green Energy’s latest innovation is a machine that delivers the perfect plastic output, dry and extremely clean. To fulfill...
11-07-2022
News

Newsletter Summer 2022

After two challenging years, we are happy to meet each other again in real life and look forward! This year...
4-07-2022
News

Mavitec Green Energy hoofdsponsor/ main sponsor SVW ’27

Mavitec Green Energy wordt de nieuwe hoofdsponsor van SVW ’27! Mavitec is al jaren subsponsor bij SVW ’27. De visie...