> 99,5% выход чистой органики с лопастным распаковщиком

> 99,5% выход чистой органики с лопастным распаковщиком

Paddle Depacker производит самую чистую органическую продукцию (> 99,5% clean) и соответствует последним европейским законам, таким как PAS110 (Великобритания) и VEJ № 9609 от 24.07.2018 (Дания). Последние лабораторные результаты показывают, что в сухом веществе целлюлозы из различных пищевых отходов содержится менее 0,2 физических примесей %! 

ширина = Наш Paddle Depacker работает с несколькими установками по всей Европе и соответствует различным европейским законам (например, Великобритании - PAS110, Дания - VEJ nr 9609 от 24.07.2018, Германия, Бельгия, Швейцария, Франция). Последние лабораторные результаты показывают даже менее 0,2 физических примесей % в сухом веществе целлюлозы из различных источников пищевых отходов! Mavitec G reen Energy специализируется на системах рециклинга для переработки органических побочных продуктов пищевой промышленности и сельского хозяйства. Умные и экологичные решения для отделения органического материала от упаковки. Выход отлично подходит для нескольких целей, например, для биогазовых / биодизельных установок.

 

Революционные результаты
Наш ЛОПАСТНЫЙ РАСПАКОВЩИК отделяет органический материал от упаковки и превращает различные виды отходов в чистые органические супы. Mavitec гарантирует чистоту супов 99,5%. Лопастной погрузчик обрабатывает до 30 м3 материала в час, а также обеспечивает чистую упаковку. Дополнительную информацию о чистом супе можно получить в отделе продаж.

 

 


Из отходов в энергию

Поскольку отходы все больше и больше рассматриваются как потенциальный источник энергии, успешное управление отходами связано с использованием потенциала отходов. Клиенты Mavitec Green Energy варьируются от крупных муниципальных сборщиков мусора до супермаркетов, производителей продуктов питания и биогазовых установок, которые производят ценную энергию из биоотходов. Продукция соответствует последнему европейскому законодательству. Тот факт, что чистый органический продукт чрезвычайно подходит для использования в биогазовых установках, помогает вытеснить ископаемое топливо в энергетической системе. Пластиковая фракция пригодна для вторичной переработки.

 

Широкий ассортимент товаров
После успешной установки Mavitec Green Energy продолжает внедрять инновации и тестировать машину в полевых условиях. В этом году ЛОПАСТНЫЙ РАСПАКОВЩИК постоянно тестируется на различных видах продукции на нескольких заводах в Европе, России и на Ближнем Востоке. Задача заключалась в том, чтобы протестировать самые разные материалы и упаковку. Список перерабатываемых продуктов впечатляет: возврат из супермаркетов, молочные продукты, шоколад, печенье, чипсы, хлеб, соусы и консервы, такие как рыба, овощи и напитки. Paddle Depacker может обрабатывать широкий спектр продуктов и материалов, от сухих до влажных, а также из смеси различных материалов, при этом сохраняя низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.

 

Хотите превратить свои (пищевые) отходы в экологически чистые органические продукты и получить из них экологически чистую энергию?
Свяжитесь с нами: sales@mavitec.com.

 

 

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

12-07-2022
Распаковка, Пищевые отходы

Новый! Лопастная мойка для очистки пластика

Последней инновацией Mavitec Green Energy является машина, обеспечивающая идеальный выход пластика, сухую и чрезвычайно чистую. Чтобы выполнить...
11-07-2022
Новости

Информационный бюллетень Лето 2022

После двух сложных лет мы рады снова встретиться друг с другом в реальной жизни и с нетерпением ждем! В этом году...
4-07-2022
Новости

Mavitec Green Energy спонсор копыт / главный спонсор SVW '27

Новый копытный спонсор Mavitec Green Energy для SVW '27! Mavitec является независимым спонсором выставки SVW '27. Де Визи...

>99,5% clean organic output with Paddle Depacker

>99,5% clean organic output with Paddle Depacker

The Paddle Depacker produces the cleanest organic output (>99,5% clean) and complies to latest European legislation such as PAS110 (UK) and VEJ nr 9609 af 24/07/2018 (Denmark). Latest lab results show even less than 0,2 % physical impurities in the dry matter in pulp from various kinds of food waste! 

width= With several installations running across Europe our Paddle Depacker complies to various European legislations (such as UK – PAS110, Denmark – VEJ nr 9609 af 24/07/2018, Germany, Belgium, Switzerland, France). Latest lab results show even less than 0,2 % physical impurities in the dry matter in pulp from different sources of food waste! Mavitec G reen Energy is specialized in recycling systems for processing organic by-products from the food industry and agricultural sector. Smart and sustainable solutions to separate the organic material from the packaging. The output is extremely suitable for several purposes such as biogas/biodiesel installations.

 

Revolutionary results
The Paddle Depacker separates the organic material from the packaging and turns various kinds of waste into clean organic soups. Mavitec guarantees 99,5% clean soups. The paddle depacker handles up to 30 m3 material per hour and produces a clean packaging output as well. For more info about the clean soup ask the sales department for more information.

 

 


Waste to energy

As waste is considered more and more as a potential source of energy, successful waste management is about utilising the potential of waste. Mavitec Green Energy’s clients vary from big municipal waste collectors to supermarkets, food producers and biogas plants that generate valuable energy from bio-waste. The output complies with latest European legislation. The fact that the clean organic output is extremely suitable for use in biogas installations helps to displace fossil fuels in the energy system. The plastic fraction is suitable for recycling.

 

A wide variety of products
After successful installations Mavitec Green Energy continues innovating and testing the machine in the field. This year the Paddle Depacker has continually been tested on different kinds of products at several plants across Europe, Russia and Middle East. The challenge was to test a wide variety of materials and packaging. The list of products processed is impressive: supermarket returns, dairy products, chocolate, cookies, chips, bread, sauces and canned products such as fish, vegetables and drinks. The Paddle Depacker is able to process a wide variety of products and materials, from dry to wet products and a mix of different materials as well, still having low maintenance and operating costs.

 

Want to turn your (food) waste into the cleanest organic output and make green energy out of it?
Contact us: sales@mavitec.com.

 

 

Share

More updates

Read more news

14-11-2022
News

New representative Italy

To follow up the fastgrowing demand for Mavitec Green Energy’s smart and efficient food waste & depackaging solutions in the...
25-10-2022
Depackaging, News

Innovation: reduce packaging weight

Mavitec Green Energy proudly presents… the Paddle Washer! After creating the cleanest organic output with the Paddle Depacker our engineers...
21-10-2022
News

New representative Portugal

To follow up the fastgrowing demand for Mavitec Green Energy’s smart and efficient food waste & depackaging solutions in the...