Успешные результаты Paddle Depacker Model S

Успешные результаты Paddle Depacker Model S

Последнее дополнение к нашему ассортименту для разупаковки, Paddle Depacker Model S, компактная версия Paddle Depacker: высокопроизводительное устройство для разупаковки, которое отделяет органический материал от упаковки. Paddle Depacker превращает различные виды отходов в чистые органические супы (> 99,5% clean), обрабатывает до 30 м3 материала в час, а также обеспечивает чистую упаковку.

Paddle Depacker Model S обрабатывает 1–5 м3 пищевых отходов в час и особенно подходит для обработки (локальных) органических отходов из домашних хозяйств, городских предприятий общественного питания, домов престарелых, продуктовых магазинов, больниц, рынков или супермаркетов. Благодаря уникальной системе регулируемых лопастей и взаимозаменяемым размерам сита (от 6 до 50 мм), органический выход адаптируется в зависимости от характера входов и требований к последующей оценке органического супа.

Paddle Depacker Model S может обрабатывать широкий спектр пищевых отходов: от сухих продуктов (без добавления воды) до влажных и смешанных продуктов, таких как непроданные продукты из супермаркетов, молочные продукты, шоколад, печенье, чипсы, хлеб, соусы и фасованные продукты. такие как рыба, овощи и напитки. Также очень прочные, простые в обслуживании и чистке.

Хотите протестировать собственный материал? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях аренды на вашем собственном объекте или в штаб-квартире Mavitec в Хеерхуговарде.

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

Лопастной депакер 2.0
13-02-2024
Новости

Откройте для себя улучшенный Paddle Depacker 2.0

Установив более 200 лопастных депаковщиков по всему миру, мы вывели наше инновационное решение по переработке отходов на новый уровень с...
ООО «ЭМС Индастриз»
22-12-2023
Новости

EMS Industries Ltd представляет нас в Великобритании.

Мы рады сообщить, что EMS Industries Ltd теперь является нашим представителем на рынке Великобритании! Мы взволнованы...
17-10-2023
Выставка

Инновационный лопастной депакер 2.0 представлен на выставке Pollutec 2023

Мы рады поделиться новостями о нашем недавнем успехе на выставке Pollutec в Лионе, где мы представили...

Successful results Paddle Depacker Model S

Successful results Paddle Depacker Model S

The latest addition to our depackaging range, the Paddle Depacker Model S, the compact version of the Paddle Depacker: a high capacity depackaging unit that separates the organic material from the packaging. The Paddle Depacker turns various kinds of waste into clean organic soups (> 99,5% clean), handles up to 30 m3 material per hour and produces a clean packaging output as well.

The Paddle Depacker Model S handles 1 – 5 m3 of food waste per hour and is particularly suitable for treating (locally) organic waste, from households, city catering, nursing homes, food shops, hospitals, markets or supermarkets. Thanks to a unique system of adjustable paddles and interchangeable screen sizes (from 6 to 50 mm), the organic output is adaptable depending on the nature of the inputs and the requirements for downstream valuation of the organic soup.

The Paddle Depacker Model S is capable of handling a wide variety of food waste: from dry products (without adding water) to wet and mixed products such as unsold supermarket products, dairy products, chocolate, cookies, crisps, bread, sauces and packaged products such as fish, vegetables and beverages. Also very robust and easy to maintain and clean.

Want to test your own material? Contact us for rental possibilities at your own site or at Mavitec headquarters Heerhugowaard.

Share

More updates

Read more news

Paddle Depacker 2.0
13-02-2024
News

Discover the improved Paddle Depacker 2.0

After installing over 200 Paddle Depacker machines globally, we’ve taken our innovative waste processing solution to the next level with...
EMS industries LTD
22-12-2023
News

EMS Industries Ltd represents us in the UK

We are happy to announce that EMS Industries Ltd is now our representative in the UK market! We are excited...
17-10-2023
Exhibition

Innovative Paddle Depacker 2.0 Unveiled at Pollutec 2023

We are happy to share the news of our recent success at the Pollutec Show in Lyon, where we unveiled...