Исследование «Перспективы EcoChar»: результаты уже доступны!

Исследование «Перспективы EcoChar»: результаты уже доступны!

Весной 2018 года компания Wageningen Research провела кабинетное исследование возможного использования и регулирования EcoChar в Европе, инициированное и финансируемое Mavitec. Обнадеживающие результаты доступны сейчас на сайте сайт Вагенингенского университета.

Mavitec предлагает новый способ решения проблем с навозом, производя система газификации который превращает навоз в зеленую энергию и EcoChar. Газификация предлагает множество преимуществ: сокращение объема до 85%, возобновляемые источники энергии, сокращение выбросов CO2 и производство EcoChar. Этот EcoChar богат углеродом, сухой и не содержит патогенных микроорганизмов, может удерживать влагу в 2,5 раза больше собственного веса, гарантирует меньшее впитывание и не имеет запаха. Удивительный продукт с множеством уникальных свойств и применений, таких как улучшитель почвы и подстилка для животных.

Мы работаем над европейским законодательством, чтобы упростить использование этого ценного продукта. Вместе с нашим американским партнером EarthCare мы разрабатываем системы газификации с 2002 года. У нас есть полномасштабные установки, работающие в Огайо (коровий навоз), Орлеане (куриный, индюшачий и свиной помет), Небраске (влажное зерно для ликероводочных заводов), Джорджии (пищевые отходы. ) и Нидерланды (навоз свиней). В России ведется строительство новых установок, и в ближайшем будущем ожидается реализация многих проектов.

Фотография EcoChar: Наташа Либберт

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

12-07-2022
Распаковка, Пищевые отходы

Новый! Лопастная мойка для очистки пластика

Последней инновацией Mavitec Green Energy является машина, обеспечивающая идеальный выход пластика, сухую и чрезвычайно чистую. Чтобы выполнить...
11-07-2022
Новости

Информационный бюллетень Лето 2022

После двух сложных лет мы рады снова встретиться друг с другом в реальной жизни и с нетерпением ждем! В этом году...
4-07-2022
Новости

Mavitec Green Energy спонсор копыт / главный спонсор SVW '27

Новый копытный спонсор Mavitec Green Energy для SVW '27! Mavitec является независимым спонсором выставки SVW '27. Де Визи...

Можем ли мы вам помочь?

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь и будьте в курсе последних событий и предложений.

Research ‘Perspectives of EcoChar’: results available now!

Research ‘Perspectives of EcoChar’: results available now!

Spring 2018 Wageningen Research performed a desk study about the possible uses and regulations in Europe of EcoChar, initiated and funded by Mavitec. The promising results are available now at the website of Wageningen University.

Mavitec offers a new way of solving manure issues by producing a gasification system that converts manure into green energy and EcoChar. Gasification offers a lot of advantages: volume reduction up to 85%, renewable energy, reduction of CO2 and production of EcoChar. This EcoChar is carbon-rich, dry and free from pathogens, can hold up 2.5 times its own weight with moisture, guarantees less soak-away and is odourless. An amazing product with a lot of unique properties and applications such as soil improver and animal bedding.

We are working on European legislation to ease the use of this high valuable product. Together with our American partner EarthCare, we have been developing gasification systems since 2002. We have full scale plants operating in Ohio (cow manure), Orleans (chicken, turkey and hog litter), Nebraska (wet distillery grain), Georgia (food waste) and The Netherlands (pig manure). More installations are under construction in Russia and many projects are pending in the near future.

EcoChar photography: Natascha Libbert

Share

More updates

Read more news

12-07-2022
Depackaging, Food waste

New! Paddle Washer for cleaner plastic

Mavitec Green Energy’s latest innovation is a machine that delivers the perfect plastic output, dry and extremely clean. To fulfill...
11-07-2022
News

Newsletter Summer 2022

After two challenging years, we are happy to meet each other again in real life and look forward! This year...
4-07-2022
News

Mavitec Green Energy hoofdsponsor/ main sponsor SVW ’27

Mavitec Green Energy wordt de nieuwe hoofdsponsor van SVW ’27! Mavitec is al jaren subsponsor bij SVW ’27. De visie...