Mavitec Green Energy представляет усовершенствованное решение по разупаковке с высокой производительностью!

Mavitec Green Energy представляет усовершенствованное решение по разупаковке с высокой производительностью!

Paddle Depacker - это усовершенствованное и высокопроизводительное решение для распаковки.Mavitec с гордостью представляет новую систему управления органическими отходами в качестве дополнения к стандартной линии распаковки пищевых продуктов. Эта линия по переработке отходов Kerbside состоит из лопаточного распаковщика; компактная, высокопроизводительная машина, которая также позволяет перерабатывать городские отходы из «коричневого контейнера»!

 

Paddle Depacker предлагает улучшенное решение для распаковки с высокой производительностью. Он производит чистый органический продукт (до 99%!), Подходящий для биогазовых установок, путем отделения органического материала от упаковки. Paddle Depacker отличается своей простой конструкцией, не требующей особого ухода, и быстро открывающимися дверцами для легкой очистки.

 

С нашими многочисленными отзывами мы можем продемонстрировать полномасштабные действующие линии по переработке отходов Kerbside. Мы представим Paddle Depacker во время выставки. EnergyDecentral 2016 с 15 по 18 ноября 2016 года в Ганновере, Германия. Приходите к нам в гости стенд E13, зал 25 и позвольте нам проинформировать вас о наших решениях по утилизации отходов Kerbside!

 

Пожалуйста кликните сюда для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами через info@mavitec.com или тел. + 31-725745988.

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

12-07-2022
Распаковка, Пищевые отходы

Новый! Лопастная мойка для очистки пластика

Последней инновацией Mavitec Green Energy является машина, обеспечивающая идеальный выход пластика, сухую и чрезвычайно чистую. Чтобы выполнить...
11-07-2022
Новости

Информационный бюллетень Лето 2022

После двух сложных лет мы рады снова встретиться друг с другом в реальной жизни и с нетерпением ждем! В этом году...
4-07-2022
Новости

Mavitec Green Energy спонсор копыт / главный спонсор SVW '27

Новый копытный спонсор Mavitec Green Energy для SVW '27! Mavitec является независимым спонсором выставки SVW '27. Де Визи...

Mavitec Green Energy introduces an enhanced and high capacity de-packing solution!

Mavitec Green Energy introduces an enhanced and high capacity de-packing solution!

The Paddle Depacker is an enhanced and high capacity de-packing solutionMavitec proudly anounces a new system for organic waste management as a complement to the standard Food Depackaging Line. This Kerbside Waste Recycling Line consists of a Paddle Depacker; a compact, high-capacity machine, which enables also to treat urban waste from the ‘Brown Container’!

 

The Paddle Depacker offers an enhanced and high capacity de-packing solution. It produces a clean organic product (up to 99%!) suitable for biogas installations by separating the organic material from the packaging. With its simple and low maintenance design and quick opening doors for easy cleaning the Paddle Depacker distinguishes itself from other systems.

 

With our many references, we can demonstrate full-scale working Kerbside Waste Recycling Lines. We will present a Paddle Depacker during the exhibition EnergyDecentral 2016 from the 15th till the 18th of November 2016 at Hannover, Germany. Come by and visit us at stand E13, hall 25 and let us inform you about our Kerbside Waste solutions!

 

Please click here for further details or get in touch with us via info@mavitec.com or tel. +31-725745988.

Share

More updates

Read more news

12-07-2022
Depackaging, Food waste

New! Paddle Washer for cleaner plastic

Mavitec Green Energy’s latest innovation is a machine that delivers the perfect plastic output, dry and extremely clean. To fulfill...
11-07-2022
News

Newsletter Summer 2022

After two challenging years, we are happy to meet each other again in real life and look forward! This year...
4-07-2022
News

Mavitec Green Energy hoofdsponsor/ main sponsor SVW ’27

Mavitec Green Energy wordt de nieuwe hoofdsponsor van SVW ’27! Mavitec is al jaren subsponsor bij SVW ’27. De visie...