Успешная переработка отходов в Дании

Успешная переработка отходов в Дании

В 2020 году датский муниципалитет Рандерс инвестировал в установку, способную перерабатывать отходы горожан в однородную целлюлозу, которую можно поставлять на биогазовую установку на очистных сооружениях муниципалитета.
Самая чистая органическая продукция
Укладчик весел Дания

В 2020 году датский муниципалитет Рандерс инвестировал в установку, способную перерабатывать отходы горожан в однородную целлюлозу, которую можно поставлять на биогазовую установку на очистных сооружениях муниципалитета.

Муниципалитет Рандерса приобрел через компанию LSH-Biotech Кристиана Дрейера комплектный завод по переработке отходов Mavitec Paddle Depacker. Завод находится в полной эксплуатации, несмотря на то, что ожидается окончательная установка, так как правительство и фолькетинг в настоящее время работают над исполнительным постановлением в области отходов, которое определит, кто может владеть таким заводом. Согласно Климатическому плану, муниципалитет не может владеть перерабатывающим заводом.

Старший консультант муниципалитета Рандерса Йорген Ниманн Йенсен не сомневается в том, что играет решающую роль, когда муниципалитету приходится принимать решения по управлению отходами.

"Как и многие другие муниципалитеты, мы находимся в условиях жесткой экономической ситуации, поэтому такие покупки должны быть финансово ответственными и желательно с коротким сроком погашения, говорит Йорген Ниманн Йенсен".

Поделиться

Опыт клиентов

Дания

"Mavitec Green Energy является надежным партнером и предлагает лучшее решение для депакирования широкого спектра материалов "

Великие проекты

Посмотреть другие дела

Распаковка, пищевые отходы, лопастной распаковщик

Переработка 60 тонн пищевых отходов в час

Mavitec Green Energy установила четыре лопастных распаковщика, которые перерабатывают до 60 тонн пищевых отходов в час! Реневи Органикс...

Лопастной депаковщик Model S в Хорватии

Еще одна успешная переработка пищевых отходов в Хорватии! Наш лопастной распаковщик модели S перерабатывает различные отходы из супермаркетов и...

Successful waste processing in Denmark

Successful waste processing in Denmark

In 2020 the Danish Randers Municipality invested in a plant that is able to process waste from citizens into a uniform pulp, which can be delivered to the biogas plant at the municipality’s treatment plant.
Cleanest organic output
Paddle Depacker Denmark

In 2020 the Danish Randers Municipality invested in a plant that is able to process waste from citizens into a uniform pulp, which can be delivered to the biogas plant at the municipality’s treatment plant.

Randers Municipality purchased a complete Mavitec Paddle Depacker waste processing plant through LSH-Biotech by Christian Dreyer. The plant is in full operation even though the final installations are awaited because the Government and the Folketing are currently working on the Executive Order in the waste area, which will decide who may own such a plant. According to the Climate Plan, a municipality may not own a processing plant.

Senior consultant at Randers Municipality Jørgen Niemann Jensen is not in doubts about what plays a crucial role when the municipality has to make decisions about waste management.

“Like many other municipalities, we are subject to a tight economy, which is why such purchases must be financially responsible and preferably with a short repayment period, says Jørgen Niemann Jensen.”

Share

Customer experience

Denmark

“Mavitec Green Energy is a reliable partner, and offers the best solution to depack a wide variety of materials “

Great projects

View more cases

Depackaging, food waste, paddle depacker

Processing 60 tons of food waste per hour

Mavitec Green Energy installed four Paddle Depackers that handle up to 60 tons of food waste per hour! Renewi Organics...

Paddle Depacker Model S in Croatia

Another successful food waste processing in Croatia! Our Paddle Depacker Model S turns a variety of supermarket waste and many...