Переработка 60 тонн пищевых отходов в час

Переработка 60 тонн пищевых отходов в час

Четыре лопастных распаковщика превращают различные виды супермаркетов и органических отходов в чистейший органический суп.
Распаковка, пищевые отходы, лопастной распаковщик

Mavitec Green Energy установила четыре Лопастные депаковщики, которые выдерживают до 60 тонн пищевых отходов в час! Реневи Органикс выбрали наши машины для переработки различных видов супермаркетов и органических отходов и превращения их в самые чистые органические супы. Лопастной распаковщик отделяет органическую фракцию от упаковки и производит чистый органический продукт, пригодный для использования, например, в установках по производству биогаза/биодизеля. Чистая пластиковая фракция пригодна для вторичной переработки. В состав установки входит более 30 конвейеров, 2 сырьевых бункера, 2 приемных бункера органики с центробежными насосами.

В Амстердаме, Нидерланды, мы установили четыре лопастных распаковщика на крупнейшем заводе по распаковке в Нидерландах. Renewi Organics, один из ведущих игроков в области переработки органических отходов, выбрала наш лопастной деупаковщик для переработки различных видов отходов из супермаркетов и органических отходов. Вместе четыре лопастных распаковщика перерабатывают до 120 м3 отходов супермаркетов и органических отходов в час. Это означает производительность 60 тонн пищевых отходов в час! Машины отделяют органическую фракцию от упаковки и производят чистый органический продукт и чистую пластиковую фракцию. Органический продукт подходит для нескольких целей, таких как биогазовые/биодизельные установки. В состав установки входит более 30 конвейеров, 2 бункера и 2 приемных бункера органики с центробежными насосами. Завод полностью введен в эксплуатацию с января 2022 года.

ЛОПАСТНЫЙ РАСПАКОВЩИК
Paddle Depacker предлагает наиболее эффективное, простое в обслуживании и лучшее экономичное решение для складирования большого количества разнообразных продуктов. Эта инновационная машина для разупаковки отделяет органический материал от упаковки и превращает различные виды пищевых отходов в чистейшие органические супы. Машина обрабатывает до 30 м3 / час и производит чистую органическую продукцию> 99,5%, которая соответствует последнему европейскому законодательству. Чистый органический продукт отлично подходит для нескольких целей, например, для биогазовых / биодизельных установок.

О Реневи Органикс
Renewi Organics является одним из ведущих игроков в области переработки органических отходов, поступающих от местных органов власти и предприятий. Голландская компания занимается технологиями компостирования, анаэробного сбраживания и очистки сточных вод, эффективно преобразовывая остаточные потоки в экологически чистое электричество, устойчивое тепло и улучшающие почву вещества.

Поделиться

Опыт клиентов

Нидерланды

«Четыре лопастных распаковщика перерабатывают 60 тонн пищевых отходов в час. “

Великие проекты

Посмотреть другие дела

Лопастной депаковщик Model S в Хорватии

Еще одна успешная переработка пищевых отходов в Хорватии! Наш лопастной распаковщик модели S перерабатывает различные отходы из супермаркетов и...

Тестирование в Словакии с различными видами пищевых отходов

Проведите испытания в Словакии с нашим грузовиком Paddle Depacker Roadshow Truck V2. Компания Mavitec Green Energy пригласила потенциальных клиентов посмотреть весло...

Processing 60 tons of food waste per hour

Processing 60 tons of food waste per hour

Four Paddle Depackers turn various kinds of supermarket and organic waste into the cleanest organic soup.
Depackaging, food waste, paddle depacker

Mavitec Green Energy installed four Paddle Depackers that handle up to 60 tons of food waste per hour! Renewi Organics selected our machines to process various kinds of supermarket and organic waste and turn it into  the cleanest organic soups. The Paddle Depacker separates the organic fraction from the packaging and produces a clean organic output that is suitable for use in e.g. biogas/biodiesel installations. The clean plastic fraction is suitable for recycling. The installation includes more than 30 conveyors, 2 raw material bins, 2 organic receiving bins with centrifugal pumps.

In Amsterdam, The Netherlands, we installed four Paddle Depackers at the largest depacking plant in The Netherlands. Renewi Organics, one of the leading players in the processing of organic waste, selected our Paddle Depacker to process various kinds of supermarket waste and organic waste. Together four Paddle Depackers handle up to 120 m3 of supermarket waste and organic waste per hour. This means a capacity of 60 tons of food waste per hour! The machines separate the organic fraction from the packaging and produce a clean organic output and clean plastic fraction. The organic output is suitable for several purposes such as biogas/biodiesel installations. The installation includes more than 30 conveyors, 2 bunkers and 2 organic receiving bins with centrifugal pumps. The plant is fully operational from January 2022.

Paddle Depacker
The Paddle Depacker offers the most efficient, easy-to-maintain, and best economic solution to depack a large variety of products. This innovative depackaging machine separates the organic material from the packaging and turns various kinds of food waste into the cleanest organic soups. The machine handles up to 30 m3/hour and produces a >99,5% clean organic output that complies to latest European legislation. The clean organic output is extremely suitable for several purposes such as biogas/biodiesel installations.

About Renewi Organics
Renewi Organics is one of the leading players in the processing of organic residual flows originating from local authorities and businesses. The Dutch company focusses on composting, anaerobic digestion and waste-water purification technology, efficiently converting the residual flows into green electricity, sustainable heat and soil improvers.

Share

Customer experience

The Netherlands

“Four Paddle Depackers process 60 tons of food waste per hour. “

Great projects

View more cases

Food waste processing in Croatia

Successful food waste processing in Croatia! At Roto Trans in Zagreb our Paddle Depacker turns a variety of shop/supermarket returns...
biogas installation, Cleanest organic output, Depackaging

French farmer and biogas installation

In France the Paddle Depacker is installed at SCEA Mont-aux-Roux, farmer with biogas installation in Normandy. The machine processes various...

Contact

Newsletter

Subscribe and stay updated on the latest developments and offers.

Copyright © 2022 Mavitec