Переработка 60 тонн пищевых отходов в час

Mavitec Green Energy установила четыре лопастных распаковщика, которые перерабатывают до 60 тонн пищевых отходов в час! Renewi Organics выбрала наши машины для переработки различных видов супермаркетов и органических отходов и превращения их в самые чистые органические супы. Лопастной распаковщик отделяет органическую фракцию от упаковки и производит чистую органическую […]

Французский фермер и биогазовая установка

Во Франции Paddle Depacker установлен на ферме SCEA Mont-aux-Roux с биогазовой установкой в Нормандии. Машина обрабатывает различные виды отходов супермаркетов и отделяет упаковку от органического материала. Чистый органический суп используется в биогазовой установке клиентов. Paddle Depacker позволяет заказчику складировать материалы на месте. В соответствии с […]

Упакованные пищевые отходы в Румынии

Комплектная линия для отвалообразователя весла

Один из наших уважаемых клиентов из Румынии выбрал Mavitec Green Energy для увеличения мощности своих установок по разгрузке пищевых отходов. После успешного использования небольшой модели (Модель S -1-5 м3 / час) была выбрана версия этой расфасовочной машины с большей производительностью для обработки различных видов упакованных пищевых отходов. Paddle Depacker обрабатывает […]

Processing 60 tons of food waste per hour

Mavitec Green Energy installed four Paddle Depackers that handle up to 60 tons of food waste per hour! Renewi Organics selected our machines to process various kinds of supermarket and organic waste and turn it into  the cleanest organic soups. The Paddle Depacker separates the organic fraction from the packaging and produces a clean organic […]

French farmer and biogas installation

In France the Paddle Depacker is installed at SCEA Mont-aux-Roux, farmer with biogas installation in Normandy. The machine processes various kinds of supermarket waste and separates the packaging from the organic material. The clean organic soup is used for clients’ biogas installation. The Paddle Depacker allows the customer to depack materials on site. According to […]

Packed food waste in Romania

Paddle Depacker complete line

One of our valued Romanian customers selected Mavitec Green Energy to increase capacity for his food waste depackaging installations. After successful use of the small model (Model S -1-5 m3 / hour) the higher capacity version of this depackaging machine was choosen to process various kinds of packed food waste products. The Paddle Depacker handles […]