Французский фермер и биогазовая установка

Во Франции Paddle Depacker установлен на ферме SCEA Mont-aux-Roux с биогазовой установкой в Нормандии. Машина обрабатывает различные виды отходов супермаркетов и отделяет упаковку от органического материала. Чистый органический суп используется в биогазовой установке клиентов. Paddle Depacker позволяет заказчику складировать материалы на месте. В соответствии с […]

Успешная переработка отходов в Дании

Укладчик весел Дания

В 2020 году датский муниципалитет Рандерс инвестировал в завод, который может перерабатывать отходы от граждан в однородную целлюлозу, которую можно доставлять на биогазовую установку на очистных сооружениях муниципалитета. Муниципалитет Раннерса приобрел укомплектованный завод по переработке отходов Mavitec Paddle Depacker через LSH-Biotech Кристиана Дрейера. Завод находится в […]

Веслоотбойник в Польше

На заводе Biogazownia Brézno в Польше Mavitec Green Energy установила лопаточный распаковщик для производства экологически чистой продукции (> 99,5% чистой), соответствующей последнему европейскому законодательству. Последние лабораторные результаты показывают даже менее 0,2 физических примесей % в сухом веществе целлюлозы из различных пищевых отходов.

French farmer and biogas installation

In France the Paddle Depacker is installed at SCEA Mont-aux-Roux, farmer with biogas installation in Normandy. The machine processes various kinds of supermarket waste and separates the packaging from the organic material. The clean organic soup is used for clients’ biogas installation. The Paddle Depacker allows the customer to depack materials on site. According to […]

Successful waste processing in Denmark

Paddle Depacker Denmark

In 2020 the Danish Randers Municipality invested in a plant that is able to process waste from citizens into a uniform pulp, which can be delivered to the biogas plant at the municipality’s treatment plant. Randers Municipality purchased a complete Mavitec Paddle Depacker waste processing plant through LSH-Biotech by Christian Dreyer. The plant is in […]

Paddle Depacker in Poland

At Biogazownia Brézno in Poland Mavitec Green Energy installed a Paddle Depacker to produce the cleanest organic output (>99,5% clean) that complies to latest European legislation. Latest lab results show even less than 0,2 % physical impurities in the dry matter in pulp from various kinds of food waste.